История КАЙМАНОВ.

Как в сказке:


Жили-были три предпринимателя, которые, хотя и имея каждый свой интерес, тем не менее, занимались общим делом.
Было у них предприятие, - перерабатывало оцинковку в колючую Егозу, название имело в соответствии со своей продукцией – «Кайман» (американский брат нашего крокодила), давало какую-то прибыль. Каждый из компаньонов был при своём деле.
Один занимался производством: принимал на работу и увольнял с работы, каждый день раздавал наряды и принимал выполненные работы, разрабатывал конструкторскую документацию и воплощал её в железе; в грязи и в мазуте с утра до вечера, от звонка до звонка в замёршем цеху зимой и в растекающемся от жары летом. Всё это не считая того, что каждый день надо проехать 50км в одну сторону и 50км в другую, везя людей на работу и разбивая в говно собственную машину.
Словом: - как самый обыкновенный дурак занимался своим любимым делом – старался изо всех сил, чтобы всё крутилось, чтобы всё было на мази.
Второй был директор. Его круг обязанностей был почище и поближе к бабкам.
Он ходил в чистой одежде, подписывал договора и акты выполненных работ, в его обязанности входили отчётность и бухгалтерия, снабжение инструментом и его задница была ближе всех к налоговой.
Третий компаньон был самый не дурак. Он занялся снабжением основного производства и реализацией готовой продукции. При этом было задействовано его собственное предприятие с названием тоже «Кайман» только Торговый Дом, которое он «сам придумал» и через которое поплыли все деньги от реализации колючки. К тому же ещё он создаёт свою выездную бригаду специалистов для монтажа Егозы на местах.
У кого стала оседать прибыль остается только догадываться.
И продолжалась эта идиллия четыре года и могла бы ещё долго продолжаться, если бы Третий, самый умный, не захотел ещё большего - чтобы все были у него на посылках. Среди двух первых компаньонов образовался холодок. Третий являл собой уверенность и собственную правоту, четко мысля по Марксу: «У кого деньги, тот и прав».
Взбунтовался производственник, что и надо было ожидать.
А результат этой басни такой, что на настоящий момент образовалось два крокодила, т.е. «Каймана», которые отталкивая друг друга , крепко держатся за колючку.
М.Н.Гордюшин собрал свои станки и выехал из цеха, оставив двум друзьям на «Маздах» большую часть оборудования и транспорта. ООО «Кайман» теперь принадлежит ему, он же и директор.
Двое на «Маздах» не разбежались. А.И.Трушко тут же из директоров ООО «Кайман» определился в директора ООО «Торговый дом «Кайман», а потом в директора ООО «Производственная Группа «Кайман», а директором какого следующего «Каймана» он будет - ещё неизвестно. Это зиц-председатель конторы с перспективным именем «Кайман».
Ю.В.Ткаченко – самый "умный". Он не директор никакого «Каймана», он не ходит в налоговую отчитываться и не раздаёт нарядов, а просто сидит на деньгах. После того, как «Кайманы» расползлись он нашёл себе нового производственника – командира выездной бригады, из бывших сотрудников М.Н.Гордюшина, организовал людей, большим числом из бывших, наученных М.Н.Гордюшиным рабочих, купил себе новое оборудование и новую оснастку точь в точьтакую, какую делал Гордюшин.
И дело пошло как по маслу! С реализацией никаких проблем, он на этой реализации собаку съел, он в ней, как рыба в воде. А вся реклама, как в Интернете так и вообще, - от ООО «Кайман»; фотографии от ООО «Кайман», на которых цех и оборудование Гордюшина и рабочие Гордюшина, единственно, что самого Михаила Николаевича на них нет; Технические Условия и вся документация на выпускаемую Егозу, разработанные и зарегистрированные М.Н.Гордюшиным, также в деле по праву обеспеченной наглости. Вот такая рыба, что собаку ест!
«Я буду монополистом», - сказал Ю.В.Ткаченко, этим наметил себе цель и пошёл за нею, как ишак за морковкой. Начали плодиться «Кайманы» с бессменным директором, стали понижаться цены на продукцию, грязным потоком полилась на Гордюшина брехня, принимались все меры к тому, чтобы не дать старому ООО «Кайман» встать на ноги. А ведь и правильно, - если М.Н.Гордюшин со своим «Кайманом» наберёт силу, то его Кайман передушит всех других Кайманов. По идее он должен был прийти к Юрию Владимировичу, поджав хвост, и попросить сотрудничества на условиях Юрия Владимировича.
Но пока что этого не случилось, и уже вряд ли случится. Старый «Кайман» не сдох, а потихоньку кушает и набирает силу. Расширилось производство, заработала реклама, пошла реализация. Любому вранью находится отпор, по поводу недобросовестной рекламы с использованием чужих фотографий и документов приняты и принимаются определённые меры.
Жизнь идёт! «Кайманы» начеку! Продолжение следует.